Instagram изменения для компаний

В течении 2016 года, лента Instagram кардинально изменилась. Фотографии перестали появляться в ленте хронологически – в первую очередь теперь пользователи будут видеть посты тех аккаунтов, на которые чаще всего реагируют. Как компаниям и брендам подстроиться под это и проводить правильное продвижение в Instagram?

Что означает введение алгоритмической ленты

Instagram не удаляет и не скрывает посты. Просто теперь он будет показывать пользователю в первую очередь более интересные. А все остальные посты будут в хронологическом (как обычно) порядке, но чуть ниже. И есть вероятность, что пользователи не будут до них доходить. Вот в чем главный страх всех SMM-специалистов.

Нововведение ударит в первую очередь по небольшим брендам, поскольку органическая вовлеченность снизится.

Теперь те, кто ведет бизнес-аккаунты и их продвижение в Instagram, будут вынуждены работать над качеством и привлекательностью своего контента. Получать комментарии и лайки станет крайне важным.

Зачем Instagram это делает

Instagram сейчас стратегически важен для бизнеса. Он работает только на смартфонах, а трафик всего Интернета смещается в сторону мобайла.
Количество пользователей Instagram за последние 2 года значительно увеличилось, и эксперты прогнозируют, что в этом году тоже будет значительный прирост. Сервис преподносит нововведение как заботу о пользователях.

Но мы понимаем, что это в первую очередь – борьба со снижением вовлеченности пользователей.

Аудитория приложения значительно выросла, пользователи не успевают просмотреть все публикации. И если человеку не хватает времени, чтобы просматривать свою ленту, то зачем ему подписываться на новые аккаунты? Поэтому темпы роста подписчиков у аккаунтов падают

Но, на мой взгляд, изменения в Instagram – это не только мотивация к развитию, но и манипуляции разработчиков. Теперь, чтобы с наибольшей вероятностью оказаться в ленте, брендам придется чаще размещать рекламу в этом приложении.

Как теперь бизнесу вести продвижение в Instagram

Владельцы бизнеса в Instagram подписывали бессмысленную петицию, призывали ко «Дню тишины» и всячески пытались высказать свое «фи». Например, начали просить подписчиков подписаться на уведомления о появлении новых публикаций.

Эта паника даже заставила Instagram на время отключить данную функцию. Но ситуация говорит о том, что SMM-щики просто постят некачественный контент, используют массфоллофинг и десятки абсолютно не связанных с фото хэштегов – в общем, все ради достижения KPI.

Протесты ни к чему не приведут, ведь пока вы тратите время на то, чтобы бороться с ветряными мельницами, ваши конкуренты выясняют, как работать в обновленной инста-реальности. Помните, когда ВКонтакте убрали стену со страниц пользователей? Просьбы «Дуров, верни стену!» привели хоть к чему-то? Правильно, нет. Стену не вернули.

Мы рассматриваем эти изменения как мотивацию генерировать еще более красивый, информативный контент, учиться фотографии, обработке и подаче новостей.

Выиграют те аккаунты, которые ведут правильное продвижение в Instagram и могут похвастаться высокой вовлеченностью (лайками под фото и комментариями), а также аккаунты, с которыми пользователь взаимодействует наиболее часто. Например, друзья, звезды, любимые профили и т. д.

Если у вас действительно хорошие фотографии и интересные подписи под ними, которые пользователи охотно читают, вступают в диалог после прочтения, то вам нечего бояться – ваши фотографии останутся в лентах пользователей или ваши поклонники сами подпишутся на уведомления.

И если пользователь регулярно ставит лайки на аккаунте бренда, то он и без подписки на уведомления будет видеть его посты в топе своей ленты, поскольку алгоритм будет автоматически причислять их к тем, которые ему интересны.

Но есть отдельная и незначительная категория людей, которая почему-то «жадничает» и не ставит лайки, хотя им нравятся публикации. Вот как раз в их лентах посты аккаунта-бренда будут спускаться ниже.

Да, наконец придется создавать «вкусный» контент. Имея в своем штате профессионального фотографа, в работе с Instagram мы используем только свой качественный контент. Заказав у нас продвижение, Вы не только увеличите свою аудиторию, но и в целом поднимите имидж своего бренда за счет качественного контента и его правильного размещения у Вас на странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.